пятница, 26 декабря 2014 г.

Добро пожаловать

 Здравствуй, дорогой друг!

 Я рада встрече с добрым, светлым, ищущим чудес, человеком.
 Откуда я знаю, что ты именно такой?
 Все просто – потому, что ты сейчас на этом блоге и   наши     сердца работают в унисон, излучая энергию любви.

И никакие слова больше не нужны, ведь  у вибраций  любви другое звучание, более тонкое и нежное, как мелодия арфы.

Услышать  такую музыку  можно  только на уровне души. 

Я приглашаю всех, кому со мной по пути, отправиться в увлекательное путешествие в мир  здоровья   и гармонии.

Надеюсь, вам будет здесь тепло  и светло, и мы вместе будем создавать новую историю любви к Жизни.


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Любовь!Я действительно очень рада, что пришла на Ваш блог! Парапсихология... не уверена, что до конца понимаю, о чем это, но думаю, это о душе, о гармонии с Миром и эта тема мне очень близка. У Вас здесь действительно очень интересно и комфортно, я желаю Вам добра и счастья,хорошего Вам трафика!

    ОтветитьУдалить