пятница, 26 декабря 2014 г.

Я сново учусь

                                         
Здравствуй дорогой друг!

Хочу поделиться с тобой одной  приятной историей из моей жизни.

Я по натуре своей – ученик, мне нравится познавать новое, быть в поиске, совершенствовать свои знания и умение. На этот раз я решила пополнить свои знания в системе инфобизнеса.


Начался поиск хорошей школы, и тут на меня обрушился целый шквал предложений, оказалось, что учителей более чем предостаточно, что  еще больше усложнило мою задачу. Предложения были всякие – красивые и отталкивающие с первых слов, простые и заманчивые, платные и бесплатные, но все - многообещающие. Как тут не растеряться!

Не скрою, я попробовала некоторые  предложения, но остановилась на странице Академии 3Stem, по  моим ощущениям здесь сошлось все, что я хотела. Сегодня я могу  от всей души выразить благодарность всей команде этой школы за то, что они не дали мне возможности разочароваться в своем выборе.

Это действительно команда профессионалов, что ощутилось уже  с первого вебинара, который проводила Людмила Королева. Здесь было все – эрудиция, умение владеть аудиторией, просто и грамотно преподнести материал, чувствовался глубокий профессионализм и  еще - огромная любовь к своему делу.
Так же работает и вся команда – слажено, четко, грамотно, профессионально. Мой модератор, Татьяна Прокопенко, буквально за руку ведет меня по  страницам  обучающих программ, поддерживает, подсказывает, направляет.

Знаете, друзья, само название – «Академия», говорит о ее уровне обучения, оно действительно академическое, но внутренняя суть этого процесса -   это тепло, дружеская атмосфера и это не может не подкупать.
Я хочу, чтоб  вы это тоже  почувствовали.
Итак, я снова учусь и это прекрасно!


7 комментариев:

  1. Учиться никогда не поздно. И это здорово! Удачи Вам, Любовь Дмитриевна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ученье - Свет,Не Ученье -Тьма.

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, у вас очень интересный блог! Обязательно буду к вам заходить

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно рассказали о своем опыте! Хотелось бы еще увидеть на страницах блога Ваше видео!
    Удачи Вам в Ваших поисках Знаний!
    Я тоже очень люблю учиться и постигать новое, а также приобретать полезные умения и навыки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь, полностью согласна, что профессионализм команды Людмилы Королёвой вызывает уважение и желание у них учиться. Разделяю Ваш восторг по поводу модератора Татьянв Прокопенко, т.к. она и мой модератор. Очень приятно сотрудничать с Академией 3Steam, здорово быть в коллективе людей, с которыми говоришь на одном языке. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Любовь, приглашаю в гости: http://elenaelohina.blogspot.ru/ Буду рада Вашему комментарию!

    ОтветитьУдалить
  7. Друзья! Спасибо всем за отзывы и пожелания!
    Мои видео можно посмотреть на моем канале YuoTub
    www.youtube.com/user/lubovkosmo

    ОтветитьУдалить